Интернет-сайт для компании: новые возможности

Новость от 31.05.2016

    

 

    Чем хорош интернет-ресурс, так это своей универсальностью: сайт можно разработать и наполнить как душе угодно: добавить статичной картинке движения, заполнить пустые страницы смыслом, сделать инструментом, «заточенным» под нужным углом, согласно личным предпочтениям или же необходимым для дела.

 

    Бурное развитие ЭВМ в конце прошлого века и IT сфера нового тысячелетия подтвердили курс развития современных технологий в сторону компьютеризации, или даже скорее «планшетизации» общества. Выход в Сеть — это, безусловно, расширение своих возможностей и самый действенный способ связи с миром, а значит с друзьями, родными, знакомыми и — потенциальными клиентами.

 

    В сегодняшней статье мы поговорим о том, зачем организации нужен свой личный веб-ресурс и что этот ресурс может ей дать.

  

Основные задачи веб-ресурса компании

 

    Сайт для компании — это не просто набор веб-страниц, но один из действенных инструментов маркетинга и способ расширения существующего бизнеса. Вместе с тем качественно сделанный сайт — это и имиджевый проект, направленный на формирование своеобразного «лица» организации, а именно - чтобы это «лицо» формировало у пользователей (читай — потенциальных клиентов) приятное впечатление о фирме и вызывало желание сотрудничать, приобретать товары или услуги.

 

    В этой связи актуален и вопрос доверия, вытекающий из профессионализма и компетентности сотрудников и касающийся того самого «образа фирмы», с которым каждый день, случайно, быть может и весьма судьбоносно, сталкивается заглянувший "на огонёк" пользователь.

 

    Итак, по нашему мнению основные задачи сайта фирмы следующие:

 

    - формирование имиджа и положительного образа компании. За приятное впечатление от сайта и компании в целом отвечает, как правило, дизайн ресурса и грамотное наполнение страниц. Приятная для глаз «оболочка» автоматически добавляет плюс к «карме».

    - презентация новых акций, товаров или услуг. Готовый веб-ресурс позволяет мгновенно размещать новую информацию о проводящихся акциях, поставках новых товаров или новых услугах. Помимо этого есть возможность добавить новым данным наглядности — например добавить видео или обновить фотогалерею.

    - предоставление информации о фирме. Информация может и должна подаваться в разных форматах: это изображения, статичные или же слайдеры, а также текстовое наполнение, представляющее собой небольшую презентацию с перечислением услуг и преимуществ компании. Чем больше интересной, полезной, уникальной информации — тем лучше.

    - эффективный маркетинг. Сайт, который создавался как торговая площадка, например интернет-магазин, это идеальный инструмент для продаж и поиска новых клиентов в сети Интернет и за его пределами.

    - И, наконец, экономия времени. Разместив представительство своей фирмы в Сети Вы автоматически получаете больше свободного времени на развитие компании или другие нужды, ведь сайт будет работать в роли Вашего помощника, который самостоятельно всё расскажет и покажет посетителям и всем желающим.

 

 

    Основной объём работ Лаборатории Высоких Технологий непосредственно касается разработки сайтов для различных организаций — каждый ресурс уникален и обладает своей тематикой. Специалистами Лаборатории было разработано большое количество различных сайтов, как интернет-магазинов, так и компактных сайтов-визиток. Для наглядности разместим чуть ниже несколько готовых проектов:

 

 

Сайт магазина "Моему малышу";

 

Сайт-представительство компании "Кариатида-Арт";

 

Сайт-визитка агентства недвижимости "Инфо Дом Плюс".

Автор: Ю. Попова

 

Назад