Доверие в письменной форме

Новость от 24.09.2015

 

 

Самое лучшее — прямо и просто сказанное слово. 

Шекспир У.

 


 

Все написанное имеет беспрекословную важность. Независимо от того, насколько зрелым было решение опубликовать текст, он все равно будет выглядеть законченной мыслью, инициируя тем самым определенный уровень ответственности. Вышесказанное приобретает двойное значение, когда речь идет об интернет сайте. Здесь текст является одной из основных «ниточек», связывающих предприятие с клиентом. И от того, насколько информативен и понятен контент сайта, зачастую зависит общее впечатление и настрой клиента.

 

 

Сайт — это предложение. И здесь важно, что именно клиенту предлагают. Даже если по функционалу сайт являет собой чудо программерской мысли - если ему не объясняют ради чего вся эта красота, то он, возможно и не увидит ее. Итак, на «навороты» сайта можно потратить много денег, но его эффективность не превысит минимума, так как клиент не до конца понимает ЗАЧЕМ ему пользоваться всем этим. В случае, если на главной странице сайта присутствует уникальное предложение, его общая концепция может быть использована на всем сайте, в каждом разделе. И даже не «может», а должна использоваться. Потому что предложение и ответственность за него — это, пожалуй, самое главное в ваших взаимоотношениях с заказчиком.

 

 

 

Каким же должно быть предложение? Это вопрос сложный, касающийся специфики каждого отдельно взятого предприятия. Тем не менее, общие критерии, пожалуй, имеют место быть.

 

По-настоящему опытный специалист по работе с клиентами, никогда не «впаривает» товар. Ну а истинный мастер может вообще не обсуждать предмет договора, говоря только о его метафизике. Как товар поможет клиенту? Каким образом услуга избавит его от проблем? Тут есть над чем задуматься, но после того как вы нашли истинную метафизику предмета, партнерство автоматически приобретает свойства служения, и это делает весь процесс более осмысленным и зрелым.

 

Наряду с несколько абстрактным обсуждением метафизики, не забываете делать предложение простым и прозрачным, особенно если речь идет о тексте для сайта. Проще говоря, желательно описать, что конкретно вы предлагаете, и за какую стоимость. Доверие клиента может существенно возрасти, ведь вы не просто заманиваете его обещаниями,а предлагаете конкретную вещь, по конкретной стоимости, в рамках установленных сроков.
Кстати, в духовных учениях разных времен, можно встретить рекомендации, о том что каждое слово нужно говорить как последне. Такая истина применима не только к устной речи. Нужно в полной мере продумать свою ответственность перед клиентом, прежде чем облекать ее в словесную форму.

 

Сайт — это интерактивное предложение. Вкладывать ресурсы в разработку сайта, не имея представления о том, что конкретно вы предлагаете клиентам — по меньшей мере нерационально. И поэтому прежде чем заказывать разработку сложного, многофункционального сайта, подумайте — что вы предлагаете своим клиентам. Как это помогает им справляться с трудностями. Ошибочно думать, что такой подход не очень применим к предпринимательской деятельности: так же как и везде, здесь есть своя духовность, выраженная в корректном и выгодном предложении.

 

Ниже мы размещаем ссылки на несколько сайтов Лаборатории, основой которых является уникальное предложение:

 

Сайт магазина "Мир Фаркопов";

 

Портал компании "Клининг-Эко";

 

Сайт-визитка компании "Перспектива".

 

 

Назад